Продажи GM в Китае второй год подряд достигли отметки в 2 миллиона экземпляров.
GM уже давно закрепил за собой статус лидера среди иностранных автопроизводителей, присутствующих на китайском авторынке и продолжает закреплять за собой этот статус. Так, с 1 января текущего года американский автогигант успел реализовать в Поднебесной 2 миллиона автомобилей.
Продажи General Motors в Китае уже второй раз достигают данной отметки. Однако в прошлом году столь высокая отметка была достигнута в ноябре, а в этот раз автопроизводитель успел достичь ее уже в октябре.
В этом году продажи Cadillac выросли на 73%, Buick - на 24%, а Chevrolet – на 18%по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. При этом GM продает в Китае автомобили не только под своими традиционными брендами, но также и под марками, созданными при поддержке местных партнеров концерна.
|