Мощный, массивный и полный требуемой агрессии! Таким будет представлен на моторшоу в Эссене новейший суперкар от тюнера Techart, получивший почти привычное имя — GTstreet R и парочку бешеных лошадей. База для новинки — Porsche 911 Turbo. Всего их там, этих лошадок — 660, резвых и прытких, которые при максимальном крутящем моменте в 860 Нм разгоняют агрессию до сотни всего за 3,4 секунды и позволяют развить максимальную скорость до 345 км/ч. Понятно дело, что двигатель здесь не «родной» и для достижения таких «скромных» показателей мастера ателье пришлось прилично попотеть. Пошли привычным и уже сотню раз проверенным путём, где силовик был наделён более мощным турболадером, спортивными коллекторами, высокопроизводительной системой выхлопа с регулировкой тембра звучания, новым «софтом» для блока управления, модернизированным и более мощным воздушным кулером, спортивным воздушным фильтром, так же как и подточенной системой зажигания. Дополняют пакет — доведённая до ума корбка «Tiptronic S» в парочке с системой привода, модернизированная винтовая подвеска «VarioPlus» и колёсные диски в 20-дюймовом формате с шинами 245/30 и 315/25.
Результат — на лицо. Только успевай заправлять, так как при такой динамике, средний расход на сотню километров здесь можно отметить, как 20-25 литров, а то и больше. Прилично! Далее следует конечно же стайлинг кузова, который на этот раз, следуя из того, что модель получила приставку «R», вышел уж действительно по-нашенски — по-взрослому — агрессивным и устрашающим.
Массивный фронтальный бампер с губой, жабры на колёсных арках, пороги, диффузор и мощное анти-крыло, подводят под новинкой некую черту индивидуалистики, за которую не следует соваться всяким там новичкам-конкурентам и желающих потягаться в оценке зевак внешнего облика. Один хрен — Techart то выиграет.
Ждём Эссена и живой премьеры
В принципе — ничего особенного. На прошлогоднем автосалоне было и то сочнее, когда посреди стенда тюнера красовался изумительнейший и полный красок суперкар Techart Gtstreet Coupe — вещь! На сей раз — только кабрик, который стал обладателем злого и раздутого на нет 630-сильного 3,6-литрового турбо-агрегата (серия — 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 820 Нм. Разгон до сотни осуществляется меньше чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет «всего» каких то там 345 км/ч. Конечно же, помимо шестицилиндрового «ядра», модификации коснулись также кузова, ходовой части и интерьера новинки. Эксклюзивный кабрик был оснащён подточенным и злым боди-китом, который в комбинации с жёсткой спортивной подвеской и заниженным клиренсом, предлагает новинке все условия для наслаждения прекрасной динамикой. Диски — 20-дюймовые, а тормоза — прочная керамика. Одним словом — держись, автобан! Что касается салона, то здесь, как впрочем и в других моделях тюнера, присутствует богатая программа комплектации кожей, алькантарой, аппликациями из карбона и алю, а также всевозможными мультимедийными системами. В Германии новый Techart GTstreet Cabriolet будет наделён ценником со скромненькой надписью — от 250 000 евро.
|