Вторник, 03.12.2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?

ПОИСК НА САЙТЕ
Форма входа
РЕКЛАММА
АВТО-НОВОСТИ
  • Кулинарные рецепты
  • Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ
  • Рекламма
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Главная » Файлы » ПОРШНЕВАЯ

    Полировка головок блока цилиндров
    29.01.2012, 20:39
    Некоторые мастера говорят, что полировать каналы головки блока цилиндров нельзя. Так ли это?
    В головке блока цилиндров есть каналы, соединяющие впускные клапаны с впускным коллектором, и, соответственно, каналы, соединяющие выпускные клапаны с выпускным коллектором.

    Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.

    Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.

    Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).

    Что касается выпускных каналов, то гладкая внутренняя поверхность для них только полезна, поскольку ламинарное (без завихрений) движение отработавших газов содействует быстрейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.

    Все это относится и к внутренним поверхностям впускного и выпускного коллекторов.

    Радикального повышения мощности двигателя после обработки каналов ожидать не следует. Однако работа мотора в некоторых режимах (например, на малых и холостых оборотах) улучшится. Насколько – зависит от того, какими были каналы до тюнинга.
    Категория: ПОРШНЕВАЯ | Добавил: late23
    Просмотров: 1008 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |
    ......................Политика конфиденциальности:Разрешается использование материалов сайта при условии размещения ссылки на наш сайт.