Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Некоторые мастера говорят, что полировать каналы головки блока цилиндров нельзя. Так ли это? В головке блока цилиндров есть каналы, соединяющие впускные клапаны с впускным коллектором, и, соответственно, каналы, соединяющие выпускные клапаны с выпускным коллектором.
ПОРШНЕВАЯ |
Просмотров: 1007 |
Загрузок: 0 |
Добавил: late23 |
Дата: 29.01.2012
|
|
Блеск и Нищета впускного коллектора ... Огромное значение также имеет совпадение окон карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры.
ПОРШНЕВАЯ |
Просмотров: 2282 |
Загрузок: 0 |
Добавил: late23 |
Дата: 29.01.2012
|
|
Общим направлением в конструкциях высококачественных поршней является использование узких поршневых колец. Существует мнение, что тонкое кольцо будет предотвращать так называемую вибрацию колец на высоких оборотах двигателя и уменьшать трение между поршневым кольцом и стенкой отверстия цилиндра. При всех условиях работы узкие кольца работают хорошо, но из-за того, что от них требуются повышенные усилия, оказываемые на стенки, и из-за других факторов, включающих высокие рабочие температуры, такие кольца вызывают ускоренный износ цилиндров и лицевой поверхности самих колец.
ПОРШНЕВАЯ |
Просмотров: 4757 |
Загрузок: 0 |
Добавил: late23 |
Дата: 29.01.2012
|
|
Для большинства применений в форсированных двигателях обычной практикой является выбор кованых поршней, и игнорирование литых конструкций. Однако, в двигателях, сконструированных для средней или умеренно-высокой мощности, литые поршни будут часто выдавать большую мощность, чем кованые поршни. Почему? Имеется несколько причин. Прежде всего, литые поршни обычно имеют меньший износ канавок для поршневых колец и очень малую теплопроводность, удерживая больше тепла в камерах сгорания. Во-вторых, они сконструированы для работы с минимальным зазором в отверстии цилиндра, обеспечивая более стабильную платформу для поршневых колец. В-третьих, они часто легче, чем кованые. Наиболее важным является то, что они зачастую намного дешевле кованых поршней.
ПОРШНЕВАЯ |
Просмотров: 817 |
Загрузок: 0 |
Добавил: late23 |
Дата: 29.01.2012
|
|
Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя — это их прямизна. Изогнутые, или даже слегка деформированные шатуны уменьшат мощность двигателя, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Можно даже и не говорить о том, что проверка совмещения является обязательной и первоочередной операцией при сборке форсированного двигателя.
ПОРШНЕВАЯ |
Просмотров: 682 |
Загрузок: 0 |
Добавил: late23 |
Дата: 29.01.2012
|
|
Если использование термостойких покрытий в камере сгорания не представляется возможным, то полезным шагом может быть полировка поверхности камеры сгорания. Это уменьшит поверхность, благодаря удалению тысяч «закоулков и щелей», которые поглощают тепло. Это также уменьшит вероятность образования нагара, который служит причиной детонации.
ПОРШНЕВАЯ |
Просмотров: 844 |
Загрузок: 0 |
Добавил: late23 |
Дата: 29.01.2012
|
|
Если вы разрабатываете головку блока цилиндров для получения максимальной мощности, то не будет никаким сюрпризом, что основной целью является максимальный поток. Это, кроме всего прочего, требует использования клапанов большего размера, которые могут быть физически установлены в камеры сгорания.
ПОРШНЕВАЯ |
Просмотров: 2662 |
Загрузок: 0 |
Добавил: late23 |
Дата: 29.01.2012
|
|
Если у вас нет доступа к стенду для измерения характеристик потока, то модификация запутанных форм в каналах головки блока превратится в слепой поиск. Если вы располагаете средствами, то возьмите головку блока, четко представляя себе свои конкретные планы, и обратитесь в мастерскую по ремонту и доводке головок. С другой стороны, если у вас нет денег для обращения в мастерскую, то следуйте приведенным ниже правилам.
ПОРШНЕВАЯ |
Просмотров: 566 |
Загрузок: 0 |
Добавил: late23 |
Дата: 29.01.2012
|
|
Вследствие повышения температуры воздуха при его сжатии в компрессорах снижается массовое наполнение двигателя и увеличивается теплонапряженность его деталей, что ограничивает форсирование двигателя путем повышения давления воздуха или горючей смеси на входе в цилиндр. Поэтому в комбинированных двигателях широко используется охлаждение воздуха после компрессоров перед его поступлением в цилиндр. При этом не только уменьшается теплонапряженность деталей двигателя, но и увеличивается массовое наполнение цилиндра.
ПОРШНЕВАЯ |
Просмотров: 2654 |
Загрузок: 0 |
Добавил: late23 |
Дата: 29.01.2012
|
|
ПОРШНЕВАЯ |
Просмотров: 953 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Edmond |
Дата: 23.10.2011
|
|
|